МБОУ «Гимназия №46» г. Кирова
Киров
  • Название коллегиального органа управления

    Гимназия осуществляет свою уставную деятельность путём выполнения работ и оказания услуг в сфере образования в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным Учредителем.

    Основным предметом (видом) деятельности Гимназии является реализация основных общеобразовательных программ.

     Основной целью деятельности Гимназии является образовательная деятельность по реализации образовательных программ начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.

    Основными задачами Гимназии являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, предоставление возможности профильного обучения, дополнительного образования.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления:

    1. Определять приоритетные педагогические проблемы, способствовать объединению творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.

    2. Осуществлять планирование методической работы в гимназии.

    3. Координировать и направлять работу методических объединений, кафедр и временных творческих объединений педагогов.

    4. Создавать единое методическое пространство при сохранении индивидуальности каждого профессионального объединения.

    5. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления творческой инициативы учителей.

    6. Способствовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов гимназии.

    7. Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в гимназии педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации.

    Орган управления осуществляет следующие функции:

    1. Стратегическое планирование методической работы в соответствии с концепцией развития гимназии.

    2. Определение единой методической темы и основных направлений методической работы на каждый учебный год.

    3. Организация временных творческих объединений в соответствии с потребностями учителей.

    4. Согласование планов работы МО, кафедр, временных творческих объединений.

    5. Определение перспективных для гимназии направлений научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

    6. Разработка системы мероприятий, направленных на выявление, изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей гимназии.

    7. Выдвижение учителей на участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

    8. Координация деятельности методических объединений и кафедр при подготовке и проведении общих мероприятий (педсоветов, декад, месячников, конкурсов и т.п.).

    9. Организация в гимназии методических конкурсов, фестивалей, декад, выставок и других форм представления опыта.

    10. Анализ работы кафедр, методических объединений, временных творческих объединений.

    11. Анализ реализации индивидуальных программ профессионального развития педагогов.

    12. Первичная экспертиза передового педагогического опыта, авторских программ, подготовленных к печати методических и информационных материалов.

    13. Экспертная оценка предлагаемых для внедрения в гимназии педагогических инноваций.

    Содержание работы органа управления:

    1. Стратегическое планирование методической работы в соответствии с концепцией развития гимназии.

    2. Определение единой методической темы и основных направлений методической работы на каждый учебный год.

    3. Организация временных творческих объединений в соответствии с потребностями учителей.

    4. Согласование планов работы МО, кафедр, временных творческих объединений.

    5. Определение перспективных для гимназии направлений научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

    6. Разработка системы мероприятий, направленных на выявление, изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей гимназии.

    7. Выдвижение учителей на участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

    8. Координация деятельности методических объединений и кафедр при подготовке и проведении общих мероприятий (педсоветов, декад, месячников, конкурсов и т.п.).

    9. Организация в гимназии методических конкурсов, фестивалей, декад, выставок и других форм представления опыта.

    10. Анализ работы кафедр, методических объединений, временных творческих объединений.

    11. Анализ реализации индивидуальных программ профессионального развития педагогов.

    12. Первичная экспертиза передового педагогического опыта, авторских программ, подготовленных к печати методических и информационных материалов.

    13. Экспертная оценка предлагаемых для внедрения в гимназии педагогических инноваций.

    Состав органа управления

    Сухотина Елена Александровна.
    Директор МБОУ Гимназия № 46 г. Кирова

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie